Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Ташкенте ввели мораторий на наружную рекламу

Он касается только установки новых конструкций, размешать новую рекламу можно. Запрет продлится до конца года.

Согласно решению Ташкентского городского Кенгаша народных депутатов от 27 марта в целях описи и формирования единого электронного реестра объектов (конструкций) наружной рекламы, установленных в городе Ташкенте, объявлен мораторий на размещение, установку, модификацию и выдачу паспортов объектов (конструкций) наружной рекламы с 1 апреля 2021 года по 31 декабря 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба Ташкентского хокимията.

Мораторий не распространяется на рекламу, размещенную на объектах (конструкциях) наружной рекламы.

В период действия моратория вновь установленные объекты (конструкции) наружной рекламы считаются незаконными — их демонтируют в установленном порядке, а к лиц, установивших их, привлекут к ответственности.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?