Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю

На этой неделе: разрешили рекламу товарного знака вина в Казахстане, с 16 января Таджикистан вводит налог на Google, Bulldozer Group вышел на рынок Узбекистана, названа цена за клик Google Ads в Казахстане, киберспортивный клуб Team Spirit провел ребрендинг и многое другое в этом обзоре.

General Motors и KIA сменили логотипы

Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который использовался с 1964 года. Так же компания KIA намерена в ближайшее время сменить логотип и свой официальный слоган. Вместо «Сила удивлять» корейская компания будет использовать «Движение, которое вдохновляет».

Сколько стоит клик: Google Ads в Казахстане в III квартале 2020

Агентство интернет-маркетинга Netpeak поделилось исследованием по стоимости клика и доле мобильного трафика в Казахстане в разрезе тематик за третий квартал 2020 года.

Wunder Digital составило рейтинг сайтов банков Узбекистана

Агентство Wunder Digital составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана в поисковых системах Google и Яндекс по наиболее релевантным запросам пользователей.

Число активных пользователей Telegram превысило 500 млн

Ежемесячная аудитория Telegram превысила 500 млн активных пользователей, рассказал Павел Дуров в своём канале. Он подчеркнул, что Telegram — крупнейший мессенджер для тех, кто ищет платформу, ориентированную на конфиденциальность и безопасность.

ЦАРА: новая версия стандарта о наружной рекламе – компромиссная

Национальный стандарт «Объекты наружной (визуальной) рекламы на автомобильных дорогах и в населенных пунктах» действует в Казахстане с 1 января 2021 года. Центрально-Азиатская рекламная Ассоциация назвала документ «компромиссным» и «принятым в сжатые сроки».

С 16 января Таджикистан вводит налог на Google

Иностранные компании оказывающие электронные услуги на территории страны будут платить НДС в бюджет в размере 18%. Налогом обложат все интернет-продукты.

Ресторанный холдинг Bulldozer Group вышел на рынок Узбекистана

В Ташкенте открывается ресторан современной паназиатской кухни TOKU. Это новый проект международного ресторанного холдинга Bulldozer Group под руководством Александра Орлова, который имеет более 80 гастрономических заведений в России, Казахстане, США, ОАЭ, Гонконге и других странах. 

TBWA\CAC\Tashkent теперь называется Lokals Creative Agency

Самое креативное агентство TBWA\CAC\Tashkent, по версии Ташкентского фестиваля рекламы TAF!, объявило о перезапуске под новым брендом Lokals Creative Agency.

С ограничениями разрешили рекламу товарного знака вина в Казахстане

Теперь есть возможность рекламировать только товарный знак и название вина, произведённого на территории Республики Казахстан, лишь на радио и телеканалах. Разрешена реклама и в печатной прессе, за исключением детских и религиозных медиа.

Киберспортивный клуб Team Spirit провел ребрендинг

Команда обновила логотип, форму и айдентику. Теперь у клуба киберспортсменов черно-белый стиль.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?