AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю
На этой неделе: разрешили рекламу товарного знака вина в Казахстане, с 16 января Таджикистан вводит налог на Google, Bulldozer Group вышел на рынок Узбекистана, названа цена за клик Google Ads в Казахстане, киберспортивный клуб Team Spirit провел ребрендинг и многое другое в этом обзоре.
General Motors и KIA сменили логотипы
Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который использовался с 1964 года. Так же компания KIA намерена в ближайшее время сменить логотип и свой официальный слоган. Вместо «Сила удивлять» корейская компания будет использовать «Движение, которое вдохновляет».
Сколько стоит клик: Google Ads в Казахстане в III квартале 2020
Агентство интернет-маркетинга Netpeak поделилось исследованием по стоимости клика и доле мобильного трафика в Казахстане в разрезе тематик за третий квартал 2020 года.
Wunder Digital составило рейтинг сайтов банков Узбекистана
Агентство Wunder Digital составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана в поисковых системах Google и Яндекс по наиболее релевантным запросам пользователей.
Число активных пользователей Telegram превысило 500 млн
Ежемесячная аудитория Telegram превысила 500 млн активных пользователей, рассказал Павел Дуров в своём канале. Он подчеркнул, что Telegram — крупнейший мессенджер для тех, кто ищет платформу, ориентированную на конфиденциальность и безопасность.
ЦАРА: новая версия стандарта о наружной рекламе – компромиссная
Национальный стандарт «Объекты наружной (визуальной) рекламы на автомобильных дорогах и в населенных пунктах» действует в Казахстане с 1 января 2021 года. Центрально-Азиатская рекламная Ассоциация назвала документ «компромиссным» и «принятым в сжатые сроки».
С 16 января Таджикистан вводит налог на Google
Иностранные компании оказывающие электронные услуги на территории страны будут платить НДС в бюджет в размере 18%. Налогом обложат все интернет-продукты.
Ресторанный холдинг Bulldozer Group вышел на рынок Узбекистана
В Ташкенте открывается ресторан современной паназиатской кухни TOKU. Это новый проект международного ресторанного холдинга Bulldozer Group под руководством Александра Орлова, который имеет более 80 гастрономических заведений в России, Казахстане, США, ОАЭ, Гонконге и других странах.
TBWA\CAC\Tashkent теперь называется Lokals Creative Agency
Самое креативное агентство TBWA\CAC\Tashkent, по версии Ташкентского фестиваля рекламы TAF!, объявило о перезапуске под новым брендом Lokals Creative Agency.
С ограничениями разрешили рекламу товарного знака вина в Казахстане
Теперь есть возможность рекламировать только товарный знак и название вина, произведённого на территории Республики Казахстан, лишь на радио и телеканалах. Разрешена реклама и в печатной прессе, за исключением детских и религиозных медиа.
Киберспортивный клуб Team Spirit провел ребрендинг
Команда обновила логотип, форму и айдентику. Теперь у клуба киберспортсменов черно-белый стиль.