Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Киберспортивный клуб Team Spirit провел ребрендинг

Смена визуального образа проводилась на протяжении 14 месяцев начиная с конца 2019 года. Команда обновила логотип, форму и айдентику. Теперь у клуба киберспортсменов черно-белый стиль. Новый образ призван обратить на себя внимание как аудитории киберспорта, так и людей, далеких от гейминга.

Отныне дракон на логотипе выполнен в более минималистичном дизайне с меньшим количеством деталей, а в текстовом варианте его голова интегрирована в букву S.

Бренд-директор организации Константин Мачаидзе сказал: – «Цель Team Spirit – встать в один ряд как с лучшими клубами СНГ, так и с западными конкурентами. Мы осознаем, что это долгий путь, но наш новый стиль подчеркивает эти амбиции. Для нас ребрендинг – это шире, чем смена визуального образа, это определение нашей философии, новый подход к работе над контентом и ко взаимодействию с комьюнити в целом».

CEO Team Spirit Никита Чукалин в своем комментарии отметил, что решение о смене визуального стиля абсолютно закономерное. Образ организации морально устарел и не отвечает запросам современного медиапространства.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?