Российский рынок OOH-рекламы: аналитика, тренды, интервью

Российская OOH-реклама в 2018 году стоит на пороге важных изменений: продолжающаяся цифровая трансформация актуализировала вопрос о ее эффективности — рекламодателям теперь требуются новые, гораздо более детальные и в то же время транспарентные данные для планирования и оценки своих outdoor-кампаний. Чтобы сохранить и укрепить свои позиции, наружная реклама вынуждена реформировать систему своих аудиторных измерений. Не исключено, что в этом году участники рынка увидят единую «валюту» наружной рекламы, которая даст возможность покупать и измерять «наружку» по аудиторным показателям, как это принято в других медиа — в первую очередь в интернете и ТВ. Работа над созданием нового эталона уже идет.

Это издание — совместный спецпроект AdIndex и Russ Outdoor о российском рынке наружной рекламы: его состоянии по итогам 2017 года, текущих преобразованиях и будущих перспективах. Здесь собраны аналитические материалы, интервью с участниками рынка Out-of-Home и примеры эффективного использования наружной рекламы в кросс-медийных кампаниях брендов.

Аналитика

ООН-РЫНОК РОССИИ

ОБЪЕМЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ, ИНВЕНТАРЬ

OOH-тренды 2017

Рост цифрового инвентаря и расширение аудиторных измерений

Как изменится наружная реклама, когда рынок примет «индустриальную валюту»?

Рашид Нежеметдинов Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor, председатель комитета по медиаизмерениям НАВК