КАК DIGITAL-ИНВЕНТАРЬ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРЕАТИВА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Цифровой инвентарь – не только основной драйвер роста для российского рынка наружной рекламы, но и широкий шаг вперёд для рекламного креатива в «наружке». Кейсы Russ Outdoor доказывают это
Digital-ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов
Russ Outdoor первым в России установил цифровой ситиборд, который обладает экранами не только на двух основных рекламных сторонах, но и на боковых. Такая конструкция оператора появилась в ноябре 2017 года на Садовой-Каретной улице в Москве.
Ситиборд объединяет 4 цифровых экрана с разрешением 1360х440 пикселей. За один цикл на нем могут воспроизводиться разные ролики на основных рекламных сторонах или один ролик на всей поверхности конструкции (по ее периметру) в режиме 360 градусов, что открывает принципиально новые возможности для рекламодателей в использовании креатива и коммуникации с потребителями.
Цифровой ситиборд Russ Outdoor — самый большой рекламный формат в центре Москвы, который позволяет разместить сообщение площадью более 20 кв. метров. Использование одного креативного макета на всей площади конструкции позволяет продлить контакт с рекламным сообщением, что является одним из главных ее преимуществ. Кроме того, новый цифровой ситиборд позволяет размещать контентную рекламу в режиме real-time.
Рынок быстро отреагировал на возможности нового цифрового инвентаря. По словам директора по продажам и развитию Russ Outdoor Дарьи Чуйковой, размещение на этом формате продано до конца 2018 года. «Доходит до того, что клиенты предлагают нам установить вместе с ними такую конструкцию на одно из наших лотовых мест», — отмечает топ-менеджер оператора.
Цифровой сити-формат Ultra HD и дополненная реальность
В октябре 2017 года Russ Outdoor установил еще одну премиальную digital-конструкцию — цифровой сити-формат, экраны которого обладают параметрами Ultra HD: высоким разрешением — 3840х2160 пикселей и повышенной яркостью — 2500 кд/кв. метр. Качество изображения на таком сити-формате сопоставимо с качеством изображения современных телевизоров.
Конструкция размещена в павильоне остановки «Столешников переулок» на улице Петровка, в самом центре Москвы. Цифровой cити-формат позволяет эффективно решать задачи рекламодателей в коммуникациях с пешеходными потоками за счет лучшего качества контакта с целевой аудиторией и ротации креативных материалов. Кроме этого, возможности конструкции позволяют менять рекламное сообщение в зависимости от погоды, времени суток или количества людей, находящихся рядом со щитом. Это открывает возможности в том числе для таргетинга рекламных сообщений и реализации кросс-медийных проектов.
С помощью digital сити-формата рекламодатели могут интегрировать в контентную рекламу материалы из соцсетей, а также создавать специальные проекты с вовлечением аудитории. Один из таких примеров — использование технологий дополненной реальности.
Первая кампания с использованием AR на сити-формате Russ Outdoor была запущена компанией McDonalds для своей промо-программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media. При появлении человека у экрана рекламной конструкции запускался ролик, на котором транслировался «живой поток» с камеры, установленной с обратной стороны сити-формата. На поток в режиме реального времени накладывался заранее подготовленный контент на прозрачном фоне — так создавался эффект дополненной реальности.
По словам директора по работе с клиентами OMD Optimum Media Данилы Альтшулера, «представление рекламных сообщений в формате дополненной реальности обеспечивает сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, который особенно ценен в FMCG-секторе».
Эксперт маркетинговых коммуникаций McDonalds Марина Глущенко также отметила эффективность креатива, размещаемого на цифровом сити-формате Russ Outdoor: «Любой прохожий может попасть на лайтпостер и поделиться снимком или видео с друзьями в социальных сетях, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампании».
Еще один рекламодатель, который запустил свой рекламный ролик на digital сити-формате оператора с эффектом дополненной реальности, — телеканал «ТНТ». Возможности конструкции канал использовал для промоутирования нового сезона одного из своих шоу. При появлении его главного героя в формате на экране рекламной конструкции прохожие могли сделать с ним фотографию или записать видео. Вместе со специальным роликом, использующим технологии AR, рекламодатель также размещал на конструкции обычные видеоролики.
Кейс Russ Outdoor и ТНТ c дополненной реальностью в апреле 2018 года был признан французским рекламным холдингом JCDecaux лучшим среди всех рынков, на которых представлена компания.