Кейс «Saif-Optima. Хорошо, когда видно». GGC UNNO: как сделать рекламу практичной и полезной
Номера маршрутов автобусов пишутся мелко. Для людей с плохим зрением разглядеть номер трудно, они могут пропустить нужный транспорт или побежать вдогонку за тем, что им вовсе не нужен.
Задача
Глазная клиника Saif-Optima – одна из ведущих в Узбекистане, основана в 2004 году. В своей деятельности придерживается международных стандартов качества и основ доказательной медицины, где главным принципом является использование достоверных цифровых показателей и исключение ошибок, а основным критерием – конечный результат. Желание сделать жизнь людей комфортней через решение проблемы со зрением – отражение миссии бренда.
Рекламное агентство GGC UNNO, вместе с клиникой обратили внимание на проблему – номера маршрутов автобусов написаны так мелко, что у людей, страдающих близорукостью, возникают сложности с распознованием цифр. Изучая данную проблему, в агентстве поняли, что могут помочь людям с плохим зрением «на месте», предоставляя возможность лучше увидеть номер маршрута.
Идея
Использовать рекламный носитель на автобусах для крупного отображения номера маршрута. Это позволит людям с плохим зрением издали увидеть, какой это автобус. Коммуникация завершалась финальным штрихом-слоганом: «Хорошо, когда видно!»
Реализация
«Первые маршруты были запущены в марте 2020 года, однако практически сразу мы столкнулись с проблемой – полным локдауном Ташкента и других городов Узбекистана. Это означало, что автобусы с нашими номерами останутся в автопарках и никто их не увидит. Однако на наше счастье и счастье всех узбекистанцев карантин продлился недолго. Вскоре наши автобусы-помощники отправились покорять улицы страны», – говорит аккаунт-менеджер рекламного агентства GGC UNNO Максим Журавлёв.
Директор рекламного агентства «Ахат-Нашр» Шавкат Ахмедов: Наше агентство создано в 1999 году, с 2004 года мы одними из первых начали размещать рекламу на бортах автобусов Исузу в Узбекистане. Когда от коллег из GGC UNNO мы узнали о таком варианте рекламы, он, конечно, понравился, ведь это яркий пример возможности совмещения интересов бизнеса и помощи населению. Кроме того, это свежая креативная идея. Мы не включили в оплату период карантина, так как в это время работа общественного транспорта была приостановлена и реклама, соответственно, не работала. Да и населения в городе не было, так что, что-то рекламировать оказалось бессмысленно. Многие спрашивают, продолжим ли мы после окончания рекламной компании практику с крупным отображением номера на маршрутах. Прежде всего, это зависит от рекламодателя, если он захочет, то почему бы нет. |
Результаты
Кампания была запущена в 4-х крупных городах Узбекистана: Ташкенте, Фергане, Андижане и Намангане. Всего было создано 35 «помогающих»
Мы же получили множество благодарностей на страницах социальных сетей.
Подготовил: Евгений Николаев