Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Как о себе заявила школа для будущих мам в Узбекистане Baby-island

В 2020 году рекламное агентство NADS Digital Agency разработало контент-план для школы будущих мам Baby-island, чтобы познакомить потребителей с новым направлением в Узбекистане. В результате работы удалось привлечь 1400 лояльных подписчиков.

Школа для будущих мам в Узбекистане – направление, где еще нет конкуренции, поэтому дорогу приходится прокладывать, как первопроходцу.

Задача

Не имея опыта и кейсов, без решений и заготовок Baby-island обратились в компанию NADS, школе будущих мам необходима была раскрутка, реклама и активный запуск работы.

Основные услуги, которые предоставляет Baby-island это: Baby SPA, Baby massage, Baby contact, Baby growth, Школа будущих и молодых мамочек, а также Baby photographer. Это специфическое направление и новинка для потребителей. Задача была, как это преподнести, повысить лояльность к бренду и рабочему персоналу, увеличить посещаемость центра. Создать индивидуальный имидж для клиента.

Идея

Визуальная презентация продукции и услуг – важная часть. С помощью структурированной визуализации и полезных постов вызвать доверие и убедить потенциального потребителя в надежности и качестве оказываемых услуг.

«Благодаря опыту и профессионализму мы быстро нашли правильный курс. Выведя главную проблематику, мы нащупали то, что поможет Маме довериться нашему клиенту», – говорит руководитель рекламного агентства NADS Саидазим Тойчибаев.

Реализация

Был создан лендинг, как подход к страницам социальных сетей. Для полноценной коммуникации с аудиторий — одних графических материалов недостаточно, поэтому включили в каждый пакет несколько видеороликов, которые снимаются командой NADS.

Результаты

В результате работы бизнес вышел на рынок и крепко встал на ноги. За два месяца удалось собрать 1400 лояльных подписчиков без конкурсов и giveaway акций. Более 50 уникальных публикаций и 100 сториз зацепили внимание, завоевали любовь и доверие собравшейся аудитории, что и повлекло за собой спрос к делу клиента.

Основательница центра детского развития Мунира Ходиева осталась довольна сотрудничеством.

«Была рада сотрудничеству с NADS. Мне понравилось, что со мной согласовывали каждый текст и дизайн. Не было разногласий или невыполненных обещаний. Меня сразу поняли, а правок практически не было. Сейчас из-за ограниченного бюджета ведением социальных сетей занимаются мои сотрудницы самостоятельно», — заключает Мунира.

 

Лия Янгуразова

 

Ещё публикации
Кейсы
Как не слить бюджет на ботов и фрод: советы сейлс-хауса и аудитора
Крупный план
Саида Адилова: есть дизайнеры, которым не страшна пандемия
Кейсы
Как построить базовую сквозную аналитику для автодилера