О неизбежном перерождении рекламной индустрии было сказано много – здесь и
изменение взаимодействия человека с информацией, и постоянно растущее
количество каналов доставки контента, и новые технологии сбора и анализа данных
– в общем, небывалая конкуренция за внимание потребителя.
Мы, как индустрия коммуникаций, меняемся вслед за аудиторией: в 2018 году
совершеннолетними станут дети, родившиеся уже в новом тысячелетии. Они пошли в
школу, когда Apple представила первый iPhone, а закончат ее в год, когда
электромобили Tesla станут привычным явлением. Поколение sharing economy быстро
меняет свои привычки и поведение, по-новому взаимодействует между собой и с
окружающим миром. Если завтра исчезнут 74% брендов, они этого даже не заметят.
Их внимание нельзя купить. Его придется зарабатывать.
Это принципиально иной тип мышления, который бесповоротно изменит целые
индустрии и сформирует новую культуру.
О технологиях и digital-трансформации в различных товарных сегментах, о том,
как изменятся рынки и каким будет наше цифровое будущее, мы поговорили с
представителями компаний, которые прямо сейчас находятся в процессе активных
изменений
АДВ
«Если сегодня ты не строишь бизнес завтрашнего дня, то завтра ты выбываешь из игры»
В середине 2017 года стало известно об изменении структуры группы АДВ. Чем вызван этот шаг, как он повлияет на нынешние и будущие процессы в группе, почему персональные данные станут активом самих пользователей и в чем должна состоять роль рекламных агентств в ближайшем будущем – обо всем этом основатель АДВ рассказал в беседе с AdIndex
Mail.Ru Group
«Рекламодателю важен человек, а не медианоситель»
Зачем Mail.Ru Group направление киберспорта, на каком этапе развития сегодня находится интернет, и почему нет противоречия в том, что интернет-компании активно рекламируются на телевидении, – обо всем этом рассказывает Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group
Unilever
«Для нас трансформация означает расширение экспертизы»
Как и другие крупные компании, Unilever переживает трансформацию, связанную с изменениями в медиасреде. Что именно происходит сегодня с российским рынком и какова в нем роль цифровых каналов коммуникации – обо всем этом AdIndex поговорил с Рикардо Мартином, вице-президентом по маркетингу в категории косметической продукции российского подразделения Unilever
Volkswagen
«Индустрия нуждается в новых общих стандартах и лучшей измеряемости»
Почему традиционная модель владения автомобилем скоро исчезнет, в чем этическая сложность внедрения автопилота и как автомобильной индустрии могут помочь технологии виртуальной и дополненной реальности – обо всем этом рассказывает Юрий Самойленко, директор по маркетингу компании Volkswagen
The Myndset Company
«Трансформация всегда идет изнутри, и самая большая работа должна происходить в стенах компании, а не за ее пределами»
Цифровая трансформация еще несколько лет назад обсуждалась только в IT-индустрии. Сегодня все изменилось, и в digital приходят компании из самых разных сфер. Как брендам подготовиться к переменам и уверенно вступить в новую эпоху, рассказал президент и основатель The Myndset Company Минтер Дайал
«Перекресток»
«В ритейле совсем другой ритм бизнеса»
Чем отличается сегодняшний маркетинг от «классического», почему в ритейле «Новый год» наступает каждый день и что такое шаманство в маркетинге — об этом AdIndex рассказал директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев