Media&Research

Дискуссионная панель, в рамках которой были подняты вопросы оценки интернет-бюджетов, а также мониторинга рекламных сообщений в этом медиа. Какие методики действительно применимы сегодня на рынке и отражают реальную картинку, прогноз о развитии измерений в digital, какие исследования были бы важны и актуальны с точки зрения развития бизнеса в новых реалиях.

Спикеры

Инесса Ишунькина, директор интернет-исследований Mediascope
Сергей Ефимов, Client Service Director агентства Mediaplan
Екатерина Филиппова, руководитель отдела исследований Digital BBDO
Михаил Одиноков, директор по интернет-исследованиям АДВ
Сергей Коренков, директор департамента по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital
Алексей Беляев, руководитель аналитического отдела комерческого департамента Mail.ru Group

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.