Не дождетесь!

Как правильно использовать редакционные форматы в рекламных целях, и как встраивать рекламные форматы в редакционные. Как избежать конфликта интересов между независимой журналистикой и нативной рекламой. Почему важно использовать кроссплатформенный формат. Только цифры, факты и механики.

Спикеры

Тина Канделаки, генеральный продюсер "Матч ТВ"
Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 (модератор)
Алексей Аметов, издатель Look At Media
Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакера
Полина Абдуллина, директор спецпроектов РБК
Ирина Цвей, заместитель главного редактора «Эха Москвы»
Евгений Вольнов, Chief innovation officer в Independent Media Sanoma Magazines
Виктория Бухаркина, издатель журнала Glamour / Condé Nast Россия
Ксения Шворобей, руководитель направления спецпроектов "Коммерсанта"
Татьяна Науменко, главный редактор AdIndex.ru
Резеда Зиганшина, директор сети Women’s Network Hearst Shkulev Digital

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.