Видео. Instream vs. Outstream

Дискуссионная панель. Системы измерения эффективности видеорекламы на примере viewability и процентов досмотра. Как меняется система подсчета эффективности с новыми измерениями. Сравнение технологических платформ и форматов на примере Instream vs. Outstream.

Спикеры

Николай Антипушин, руководитель отдела планирования ADV Digital
Наталья Гришкина, руководитель видеопроектов коммерческого департамента "Яндекса"
Любовь Ячкова, руководитель отдела видеорекламы компании IMHO
Николай Антонов, Sales Manager DoubleClick
Антон Бещеков, CEO Nativeroll.tv (модератор)

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.