18+
Target Local
Проект о локальных агентствах

Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте к этому налоги для малого и среднего бизнеса, борьбу за кадры, закупку технологий и прочее, и прочее, и прочее. Как же во всей этой суматохе создать успешный бизнес? AdIndex и Scanners решили узнать совместно с представителями отрасли.

Главная > Третий Target Local
01.02.22

Большой бизнес локальных агентств

Третья встреча Target Local посвящена агентскому бизнесу. Перед современным рынком стоит много вопросов — нужны ли брендам агентства для работы с диджитал или необходимые задачи можно закрыть инхаус, насколько глубоко агентства должны погружаться в бизнес своих клиентов и за счет чего наращивать прибыль.

В этот раз мы собрали вместе представителей пяти крупных рекламных агентств, чтобы обсудить актуальные вопросы и будущее отрасли.

Постотчет Разговоры

Модераторы:

  • Микаэль Гусейнов, генеральный директор Scanners;
  • Роман Нестер, профессор, магистратура «Коммуникации, основанные на данных» ВШЭ.

Спикеры:

  • Дмитрий Алимов, директор по развитию бизнеса iConText;
  • Антон Биль, генеральный директор Atom Web;
  • Дарья Евсеева, управляющий партнер RTA;
  • Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами Realweb;
  • Владимир Денисов, генеральный директор Organic.

Спикеры

Фото Микаэль Гусейнов
Микаэль Гусейнов
Scanners
Фото Роман Нестер
Роман Нестер
ВШЭ
Фото Дмитрий Алимов
Дмитрий Алимов
iConText
Фото Антон Биль
Антон Биль
aw-agency.ru
Фото Дарья Евсеева
Дарья Евсеева
RTA
Фото Максим Катков
Максим Катков
RealWeb
Фото Владимир Денисов
Владимир Денисов
Organic
Target Local
Стань участником
Оставь заявку