18+
Target Local
Проект о локальных агентствах

Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте к этому налоги для малого и среднего бизнеса, борьбу за кадры, закупку технологий и прочее, и прочее, и прочее. Как же во всей этой суматохе создать успешный бизнес? AdIndex и Scanners решили узнать совместно с представителями отрасли.

Главная > Второй Target Local
23.11.21

Не только технологии. Экспертиза как главный актив локальных агентств

Вторая встреча Target Local была посвящена экспертизе. Сегодня, когда технологии становятся все более доступными и универсальными для большинства игроков рынка, именно экспертиза становится тем главным активом, который способен драйвить бизнес локальных агентств.

Мы собрали вместе представителей пяти рекламных агентств и вместе обсудили развитие бизнеса, борьбу за кадры и основные тренды 2021 и 2022 годов.

Постотчет

Модераторы:

  • Микаэль Гусейнов, фаундер Scanners и TargetNative
  • Роман Нестер, профессор, магистратура «Коммуникации, основанные на данных» ВШЭ

Спикеры:

  • Максим Шилов, заместитель генерального директора UMS Digital
  • Лариса Лебедева, заместитель генерального директора «Мир рекламы»
  • Павел Кузнецов, руководитель digital-реализации Digital Twiga
  • Наталия Власенко, управляющий директор MedCraft
  • Дмитрий Ковалев, генеральный директор РА «Ковалевы»

Спикеры

Фото Микаэль Гусейнов
Микаэль Гусейнов
Scanners и TargetNative
Фото Роман Нестер
Роман Нестер
ВШЭ
Фото Максим Шилов
Максим Шилов
UMS Digital
Фото Лариса Лебедева
Лариса Лебедева
«Мир рекламы»
Фото Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
Digital Twiga
Фото Наталия Власенко
Наталия Власенко
MedCraft
Фото Дмитрий Ковалев
Дмитрий Ковалев
РА «Ковалевы»
Target Local
Target Local
Стань участником
Оставь заявку