Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте к этому налоги для малого и среднего бизнеса, борьбу за кадры, закупку технологий и прочее, и прочее, и прочее. Как же во всей этой суматохе создать успешный бизнес? AdIndex и Scanners решили узнать совместно с представителями отрасли.
Вторая встреча Target Local была посвящена экспертизе. Сегодня, когда технологии становятся все более доступными и универсальными для большинства игроков рынка, именно экспертиза становится тем главным активом, который способен драйвить бизнес локальных агентств.
Мы собрали вместе представителей пяти рекламных агентств и вместе обсудили развитие бизнеса, борьбу за кадры и основные тренды 2021 и 2022 годов.
Модераторы:
Спикеры: