18+
Target Local
Проект о локальных агентствах

Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте к этому налоги для малого и среднего бизнеса, борьбу за кадры, закупку технологий и прочее, и прочее, и прочее. Как же во всей этой суматохе создать успешный бизнес? AdIndex и Scanners решили узнать совместно с представителями отрасли.

Главная > Первый Target Local
28.06.21

Как локальным агентствам работать с клиентами

Агентскому бизнесу давно пророчат смерть. С одной стороны – бренды, которые все больше и лучше разбираются в маркетинговых инструментах. С другой – крупные платформы, готовые напрямую работать с рекламодателями. Однако агентства продолжают жить. И планируют жить долго.

Мы собрали в одном месте представителей семи рекламных агентств и задали им наиболее важные вопросы об их бизнесе и рынке в целом. Так получилось видео и текстовый отчет, которые вы можете найти рядом. Надеемся, что вместе с нами вы узнаете что-то новое.

Постотчет Разговоры

Модераторы:

  • Микаэль Гусейнов, генеральный директор Scanners
  • Роман Нестер, профессор, магистратура «Коммуникации, основанные на данных» ВШЭ

Спикеры:

  • Светлана Кузнецова, сооснователь «ИВА-digital»
  • Илья Капитонов, директор по работе с клиентами Tandem Group
  • Дмитрий Крапивницкий, генеральный директор OMNIMIX
  • Мария Кожухова, руководитель по стратегическому планированию Strong
  • Антон Плющай, генеральный директор Weblife
  • Евгений Гуманов, генеральный директор «Монтана Медиа»
  • Елена Калошина, управляющий партнер ACG

Спикеры

Фото Микаэль Гусейнов
Микаэль Гусейнов
Scanners и TargetNative
Фото Роман Нестер
Роман Нестер
ВШЭ
Фото Светлана Кузнецова
Светлана Кузнецова
«ИВА-digital»
Фото Илья Капитонов
Илья Капитонов
Tandem Group
Фото Дмитрий Крапивницкий
Дмитрий Крапивницкий
OMNIMIX
Фото Мария Кожухова
Мария Кожухова
Strong
Фото Елена Калошина
Елена Калошина
ACG
Фото Евгений Гуманов
Евгений Гуманов
«Монтана Медиа»
Фото Антон Плющай
Антон Плющай
Weblife
Target Local
Target Local
Стань участником
Оставь заявку