Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте к этому налоги для малого и среднего бизнеса, борьбу за кадры, закупку технологий и прочее, и прочее, и прочее. Как же во всей этой суматохе создать успешный бизнес? AdIndex и Scanners решили узнать совместно с представителями отрасли.
Третья встреча Target Local посвящена агентскому бизнесу. Перед современным рынком стоит много вопросов — нужны ли брендам агентства для работы с диджитал или необходимые задачи можно закрыть инхаус, насколько глубоко агентства должны погружаться в бизнес своих клиентов и за счет чего наращивать прибыль.
В этот раз мы собрали вместе представителей пяти крупных рекламных агентств, чтобы обсудить актуальные вопросы и будущее отрасли.
Модераторы:
Роман Нестер, профессор, магистратура «Коммуникации, основанные на данных» ВШЭ.
Спикеры: