23 Июля 2013 | 15:48

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола

К появлению на свет наследника британского престола мировые бренды тщательно подготовились. Уже минуты спустя после объявления о рождении маленького принца Кембриджского торговые марки всего мира, начиная со Starbucks и заканчивая Pampers, «стреляли» броскими твитами и фотографиями в Instagram, посвященными радостному событию

image

В Twitter хэштэг #RoyalBaby набирает всю большую популярность. Его ставят в своих твитах и официальных профилях международные бренды.

Компании, кажется, вознамерились во что бы то ни стало превзойти друг друга в изобретательности, создавая забавные слоганы и «брендированные» картинки с изображением празднования рождения принца.

Милую фотографию представил производитель печенья Oreo.

Бренды Hostess и Nintendo предложили более юмористические версии.

Coca-cola, Magnum Ice Cream и Starbucks тоже шутливо обыграли новость.

Реклама  Johnson's Baby

Большинство фотографий от брендов были загружены через Twitter с популярным хэштэгом. Некоторые марки пользовались Instagram, но значительно меньше: яркие твиты вкупе с картинкой смотрятся более выигрышно, чем фотографии, разделенные объясняющими подписями.

Необычным образом также отреагировала британская газета The Sun, сменив свое название на сайте на The Son («Сын»).

А для тех, кого порядком утомили обсуждения королевских родов, газета The Guardian придумала полезную функцию на своем сайте: кнопку Republican (Республиканец), которая убирает из выдачи всю информацию о родах принцессы.

Для более сентиментальных «роялистов» есть кнопка Royalist, которая возвращает информацию о рождении наследника и всем сопутствующем.

Напомним, что недавно редакция AdIndex.ru уже делала подборку рекламы, которую бренды делают, основываясь на актуальных новостях.

 

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Автор: Мария Воронцова

«Война смартфонов» выходит за границы материального 10 образовательных пинбордов о маркетинге
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.