17 Марта 2025 | 15:04

Обновления в кабинете рекламодателя: видеоплатформа WB, новый формат «VK Рекламы»

Разбираем, какой новый инвентарь появился в медиа и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Обновления в кабинете рекламодателя: видеоплатформа WB, новый формат «VK Рекламы»

На прошлой неделе «Яндекс Маркет» добавил пуш-уведомления в инструментарий, Wildberries анонсировал новую платформу для продаж.

 

Диджитал

В «VK Рекламе» появился новый формат креатива для продвижения сообществ «ВКонтакте»

  • Пользователям стал доступен выбор клипов в качестве креатива при продвижении сообществ «ВКонтакте».

  • Рекламодатели могут использовать уже существующий контент из медиатеки сообщества

  • Ранее «VK Реклама» представила масштабное обновление инструмента расширения аудитории (Look-alike).

Ozon начал тестирование CRM-системы для продавцов на маркетплейсе


Продавцы получат доступ к аналитическим инструментам для управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Клиентов каждого предпринимателя Ozon разделил на сегменты — постоянные, потенциальные покупатели и новички.

  • Для каждого сегмента доступны данные: динамика количества клиентов, выручка, средний чек и рекомендации по укреплению лояльности.

  • Клиентам, которые делали заказы у продавца за последний год, можно будет написать в чат в приложении.

  • Алгоритмы Ozon определяют релевантность сообщений на основе данных о клиенте: возраст, доход, количество заказов, средний чек и дата последней покупки.

«Самокат» запустил новый рекламный формат в приложении и на сайте — кликаут

  • Реклама размещается в сториз внутри приложения и на сайте «Самоката».

  • Пользователи будут переходить на внешние ресурсы, например на сайт бренда.

  • Инструмент дает доступ к аудитории в 711 тысяч человек (среднее количество заказов в день в 2024 г. по данным сервиса).

Рекламная вертикаль МТС AdTech и Kokoc Group заключили стратегическое партнерство

  • Сотрудничество направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу.

  • Клиенты Kokoc Group смогут использовать инструменты МТС AdTech, включая programmatic-рекламу и персонализированные рекламные решения.

  • Пользователи маркетинговой платформы Vitamin.tools теперь могут настраивать таргетированную закупку трафика в Telegram Ads с использованием больших данных, запускать рекламные кампании через платформу МТС DSP, проходить обучение по продуктам МТС AdTech.

  • Тестируется ИИ-модерация рекламных креативов в Telegram Ads.

  • Рекламные сообщения создаются с помощью искусственного интеллекта.

  • Ожидается, что новые решения станут доступны клиентам Kokoc Group весной 2025 г.

ТВ

Телеканал ТНТ запустил съемки нового реалити-шоу «Большой куш. Бангкок»

 

  • По сюжету 12 звездных пар примут участие в игре.

  • Каждая пара получит чемодан: в одном из них 10 млн руб., а остальные пустые либо содержат черную метку, которая означает вылет из проекта.

  • Ведущими шоу стали Павел Воля и Ляйсан Утяшева.

  • Состав участников пока держится в секрете.

Диджитал

Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ) представила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров.

  • Приложение Wibes работает в режиме тестирования. Сейчас оно доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore.

  • С помощью новой платформы покупатели смогут выбирать и покупать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд.

  • Wibes будет создавать персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на Wildberries.

  • Понравившиеся пользователю товары из видео на Wibes автоматически попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries.

  • После тестового периода для авторов контента будет предусмотрена монетизация, а для рекламодателей — нативные инструменты для анализа рекламных метрик.

 

Сети «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница» передали свой рекламный инвентарь единой платформе цифровых коммуникаций медиахолдинга Maer.

  • Теперь рекламодатели могут контролировать размещение рекламы в интернет-СМИ, цифровых каналах, а также на indoor- и outdoor-экранах через единый инструмент.

  • Реклама, продаваемая через сервис, будет показываться на медиаконструкциях, установленных в ресторанах и кафе.

  • Оператор наружной рекламы получит управление над 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей в пунктах выдачи СДЭК по всей России. Это более 80 регионов и свыше 350 городов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.