Обновления в кабинете рекламодателя: видеоплатформа WB, новый формат «VK Рекламы»
Разбираем, какой новый инвентарь появился в медиа и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс Маркет» добавил пуш-уведомления в инструментарий, Wildberries анонсировал новую платформу для продаж.
Диджитал
В «VK Рекламе» появился новый формат креатива для продвижения сообществ «ВКонтакте»
- Пользователям стал доступен выбор клипов в качестве креатива при
продвижении сообществ «ВКонтакте».
- Рекламодатели могут использовать уже существующий контент из медиатеки
сообщества
- Ранее «VK Реклама» представила масштабное обновление инструмента расширения аудитории (Look-alike).
Ozon начал тестирование CRM-системы для продавцов на маркетплейсе
Продавцы получат доступ к аналитическим инструментам для управления
взаимоотношениями с клиентами.
- Клиентов каждого предпринимателя Ozon разделил на сегменты —
постоянные, потенциальные покупатели и новички.
- Для каждого сегмента доступны данные: динамика количества клиентов,
выручка, средний чек и рекомендации по укреплению лояльности.
- Клиентам, которые делали заказы у продавца за последний год, можно будет
написать в чат в приложении.
- Алгоритмы Ozon определяют релевантность сообщений на основе данных о клиенте: возраст, доход, количество заказов, средний чек и дата последней покупки.
«Самокат» запустил новый рекламный формат в приложении и на сайте — кликаут
- Реклама размещается в сториз внутри приложения и на сайте «Самоката».
- Пользователи будут переходить на внешние ресурсы, например на сайт
бренда.
- Инструмент дает доступ к аудитории в 711 тысяч человек (среднее количество заказов в день в 2024 г. по данным сервиса).
Рекламная вертикаль МТС AdTech и Kokoc Group
заключили стратегическое
партнерство
- Сотрудничество направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data
в digital-рекламу.
- Клиенты Kokoc Group смогут использовать инструменты МТС AdTech, включая
programmatic-рекламу и персонализированные рекламные решения.
- Пользователи маркетинговой платформы Vitamin.tools теперь могут настраивать
таргетированную закупку трафика в Telegram Ads с использованием больших данных,
запускать рекламные кампании через платформу МТС DSP, проходить обучение по
продуктам МТС AdTech.
- Тестируется ИИ-модерация рекламных креативов в Telegram Ads.
- Рекламные сообщения создаются с помощью искусственного интеллекта.
- Ожидается, что новые решения станут доступны клиентам Kokoc Group весной 2025 г.
ТВ
Телеканал ТНТ запустил съемки нового реалити-шоу «Большой куш. Бангкок»
- По сюжету 12 звездных пар примут участие в игре.
- Каждая пара получит чемодан: в одном из них 10 млн руб., а остальные пустые
либо содержат черную метку, которая означает вылет из проекта.
- Ведущими шоу стали Павел Воля и Ляйсан Утяшева.
- Состав участников пока держится в секрете.
Диджитал
Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ)
представила видеоплатформу для
покупателей, продавцов и блогеров.
- Приложение Wibes работает в режиме тестирования. Сейчас оно доступно для
скачивания в Google Play, App Store и RuStore.
- С помощью новой платформы покупатели смогут выбирать и покупать товары,
просматривая видео длительностью до 90 секунд.
- Wibes будет создавать персональную ленту на основе подписок пользователя,
понравившихся ему роликов и покупок на Wildberries.
- Понравившиеся пользователю товары из видео на Wibes автоматически попадают
в корзину в приложении и на сайте Wildberries.
- После тестового периода для авторов контента будет предусмотрена монетизация, а для рекламодателей — нативные инструменты для анализа рекламных метрик.
Сети «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница» передали свой рекламный инвентарь единой платформе цифровых коммуникаций медиахолдинга Maer.
- Теперь рекламодатели могут контролировать размещение рекламы в
интернет-СМИ, цифровых каналах, а также на indoor- и outdoor-экранах через
единый инструмент.
- Реклама, продаваемая через сервис, будет показываться на медиаконструкциях,
установленных в ресторанах и кафе.
- Оператор наружной рекламы получит управление над 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей в пунктах выдачи СДЭК по всей России. Это более 80 регионов и свыше 350 городов.