Американский медиа-эккаунт BMW достался Universal McCann
В финале агентство Interpublic Group опередило GSD&M Idea City
Немецкий автопроизводитель BMW доверил баинговые и планнинговые обязанности по своему американскому эккаунту агентству Universal McCann, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Помимо Universal McCann, в финальной части тендера участвовало чикагское GSD&M Idea City (Omnicom Group). О проведении питча было объявлено еще в сентябре прошлого года, а в ноябре стал известен и состав участников, среди которых тогда также были Horizon Media, Targetcast:TCM и Carat (Aegis Group).
Обязанности по американскому бюджету BMW, оцениваемому в $200 млн, должны существенно усилить позиции Universal McCann, потерявшего в прошлом году эккаунт Intel и рискующего лишиться бюджета UPS
Отметим, что по общей логике эккаунт должен был достаться GSD&M: агентство уже давно исполняет креативные функции по американскому бюджету BMW, а два недели назад получило в распоряжение и глобальный креатив. При этом в начале мая агентству Omnicom пришлось сократить 2% персонала по причине неблагоприятного экономического окружения и внутренней реструктуризации.
Вообще, май стал горячим месяцем на новости о бюджетах BMW, ведь на этой неделе стало известно также о том, что глобальный креативный эккаунт бренда Mini был приземлен в независимом амстердамском агентстве BSUR.