UPS готовится к пересылке глобального рекламного бюджета
Один из мировых лидеров почтового рынка – UPS – объявил о проведении тендера на свой консолидированный глобальный эккаунт.
Как говорится в заявлении компании, в ходе питча будут перераспределены обязанности как по креативному, так и по медиа- и интерактивному обслуживанию.
По оценкам аналитиков, годовой рекламный бюджет UPS составляет $150-200 млн, из которых $100 млн тратится в США. В настоящий момент эккаунт обслуживают The Martin Agency, McCann Erickson, Universal McCann и MRM, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, причем к участию в питче было приглашено лишь первое агентство.
По информации источников западных СМИ, в последнее время UPS была недовольна работой McCann, не сумевшего создать работающие решения для привлечения клиентов за пределами США, и три месяца назад предложила агентству кардинально улучшить ситуацию. Судя по всему, серьезных сдвигов так и не произошло, хотя инсайдеры отмечают удивление представителей McCann после появления информации о проведении тендера.
Кроме того, возможно, результатом тендера станет изменение структуры глобального маркетинга UPS: источники утверждают, что компания может отказаться от работы через одну большую сеть и рассмотреть варианты сотрудничества с разными агентствами на локальных рынках.
Источник: Adweek.com