BMW отдала глобальный креатив в GSD&M Idea City
Помимо GSD&M Idea City, в двухмесячном тендере на бюджет, прежде разбитый между локальными рынками, также принимали участие WCRS, обслужившее BMW в Великобритании, MAB (в Германии), Ireland & Davenport (ЮАР) и Interone (Китай).
Эксперты отрасли были удивлены решением BMW отдать консолидированный глобальный креативный эккаунт техасскому агентству GSD&M Idea City (Omnicom Group), обслуживающему бренд в США, но прежде не имевшему опыта работы с такими клиентами на глобальном уровне. По словам же представителей клиента, они не сомневаются в хорошем потенциале агентства.
Как сообщают в BMW, первая работа GSD&M Idea City в качестве глобального партнера будет использовать центральную тему удовольствия и веселья и задействует все медиа-каналы, а также автовыставки и конференции. Кампания будет развернута в Европе этим летом, а в начале 2010 года наступит черед США.
Отметим, что чикагское медиа-агентство GSD&M вышло в финал тендера на баинговые и планнинговые обязанности по американскому эккаунту. Другим выжившем в питче агентством стало Universal McCann, входящее в Interpublic Group.
В России медиафункции по экканту BMW принадлежат агентству RAVI.