27 Мая 2009 | 09:16

BMW отдала глобальный креатив Mini независимому BSUR

Амстердамское агентство получило бюджет в результате проведения тендера.

Картинка BMW отдала глобальный креатив Mini независимому BSUR

BMW отдала глобальный креативный эккаунт своего культового бренда Mini амстердамскому независимому агентству BSUR. В заявлении компаний говорится, что бюджет был доверен BSUR в результате проведении тендера, которым управляла немецкая The Observatory in Hamburg.

Ожидается, что BSUR будет создавать креатив для интернациональных кампаний бренда, и это назначение ни как не повлияет на взаимоотношения с агентствами на локальных рынках. В настоящий момент креативные функции по бюджетам Mini в большей части стран принадлежат агентству WCRS, а в США бренд работает с Butler, Shine, Stern & Partners in Sausalito.

Компании не разглашают даже примерный размер глобального маркетингового бюджета Mini, однако известно, что в США в прошлом году, по данным Nielsen, было потрачено $20 млн.

Агентство BSUR (расшифровывается как Be as you are), несмотря на не слишком большую мировую известность, имеет достаточно ярких работ и таких клиентов, как Bacardi, Deloitte, Ernst & Young, Glaxo, Samsung и Wrangler.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru