BMW отдала глобальный креатив Mini независимому BSUR
Амстердамское агентство получило бюджет в результате проведения тендера.
BMW отдала глобальный креативный эккаунт своего культового бренда Mini амстердамскому независимому агентству BSUR. В заявлении компаний говорится, что бюджет был доверен BSUR в результате проведении тендера, которым управляла немецкая The Observatory in Hamburg.
Ожидается, что BSUR будет создавать креатив для интернациональных кампаний бренда, и это назначение ни как не повлияет на взаимоотношения с агентствами на локальных рынках. В настоящий момент креативные функции по бюджетам Mini в большей части стран принадлежат агентству WCRS, а в США бренд работает с Butler, Shine, Stern & Partners in Sausalito.
Компании не разглашают даже примерный размер глобального маркетингового бюджета Mini, однако известно, что в США в прошлом году, по данным Nielsen, было потрачено $20 млн.
Агентство BSUR (расшифровывается как Be as you are), несмотря на не слишком большую мировую известность, имеет достаточно ярких работ и таких клиентов, как Bacardi, Deloitte, Ernst & Young, Glaxo, Samsung и Wrangler.