09 Апреля 2024 | 16:24

Uber Eats добавил в приложение ленту в стиле TikTok для продвижения ресторанов

Сервис доставки Uber Eats решил запустить ленту вертикальных видео в стиле TikTok. Таким образом компания планирует повысить узнаваемость и помочь ресторанам показать свои блюда пользователям, пишет TechCrunch.

Новые короткие вертикальные видеоролики Uber Eats доступны в каруселях в приложении, включая главный экран. 

Старший директор по продуктам Uber Eats Аваниш Верма рассказал, что лента с видео предназначена для того, чтобы у покупателя сложилось впечатления, как будто он лично побывал в заведении и увидел, как готовят еду. Он также отметил, что такой подход может вдохновить пользователей попробовать что-то новое. 

Многие рестораны уже ведут аккаунты в таких соцсетях, как Instagram* и TikTok, чтобы привлечь новых клиентов и продемонстрировать свои блюда с помощью коротких видеороликов. Несмотря на это, Uber Eats хочет, чтобы заведения делились таким контентом непосредственно в приложении сервиса доставки, где пользователь решает, что заказать. Также компания отметила, что видеоролики — это не реклама, поскольку они не взимают плату с продавцов за размещение контента.

Сейчас ленту вертикальных видео тестируют в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто. В будущем Uber Eats хочет запустить эту функцию во всем мире.

Ранее LinkedIn также начал экспериментировать с новой видеолентой в стиле TikTok в своем приложении. В отличие от других платформ с вертикальными роликами лента компании, скорее всего, будет ориентирована на карьеру.

Источник: TechCrunch

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.