16 Мая 2024 | 18:16

Netflix нарастил количество «рекламных» подписчиков на 30 млн за год

Компания также заявила, что представит собственную рекламную платформу до конца следующего года

Стриминговый сервис Netflix отчитался о 40 млн подписчиков рекламной модели по всему миру — показатель вырос с 5 млн годом ранее. В январе 2024 г. количество подписчиков уже достигало 23 млн. Сегодня в регионах, где доступен рекламный план, на этот тариф приходится 40% от общего числа новых регистраций.

Стоимость «базовой» подписки на Netflix с рекламой составляет 9 в месяц. Также доступны планы «стандарт» за 14 и «премиум» за 19. В последние два плана можно включать дополнительных пользователей — это обойдется в 4 в месяц за каждого. Цены могут различаться в зависимости от региона.

В апреле этого года сервис объявил, что с 2025 г. перестанет отчитываться о количестве подписчиков и вместо этого будет сообщать о вовлеченности аудитории. Как следует из свежей презентации, более 70% клиентов сервиса, имеющих подписку с рекламой, смотрят контент свыше 10 часов в месяц.

«Наша аудитория очень вовлечена — и под вовлеченностью я имею в виду, что они предпочитают проводить время за просмотром Netflix. Это важно, потому что вовлеченность является ключом к успеху в потоковой передаче», — говорит Бела Баджария, директор по контенту Netflix. 

Рекламную подписку сервис запустил в ноябре 2022 г. До этого в течение нескольких лет компания заявляла, что никогда не перейдет на рекламную модель. Тогдашний генеральный директор и соучредитель платформы Рид Гастингс был убежден, что для успешной конкуренции за бюджеты брендов Netflix придется собирать больше данных о своих подписчиках и называл это «эксплуатацией пользователей». В 2023 г. Гастингс отказался от должности главы компании.

Сегодня на фоне успеха рекламной модели компания заявила, что намерена открыть собственную рекламную платформу для работы с брендами. Она будет представлена до конца 2025 г. Компания также расширит список партнеров по рекламе и продажам — к Microsoft присоединятся Google, Magnite и The Trade Desk.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.