«VK Реклама» позволит бизнесу проводить исследования
Группа VK запустила опросы на своей платформе. Инструмент позволить проводить исследования среди интернет-пользователей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В анкете можно задавать открытые и закрытые вопросы, встраивать оценочную шкалу и предлагать одновременно несколько вариантов ответов.
Пригласить пользователей к участию в опросе можно через ссылку или пост в сообществе. «VK Реклама» также предлагает расширить аудиторию, указав необходимые критерии на этапе настройки опроса, — тогда система предложит исследование релевантным пользователям.
На старте опросы появятся в ленте и клипах «ВКонтакте» и ОК в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после клика по которой откроется анкета. В будущем VK обещает расширить список площадок для показа и добавить возможность вознаграждать пользователей бонусами и купонами за заполнение формы.