12 Августа 2016 | 18:05

Facebook опять меняет алгоритм ленты новостей

Социальная сеть научится автоматически предсказывать, какие новости заинтересуют пользователя

Картинка Facebook опять меняет алгоритм ленты новостей
launchablemag.com

Разработчики социальной сети Facebook добавили в алгоритм новостной ленты дополнительный сигнал ранжирования постов, работающий на базе технологий предиктивного анализа, сообщается в официальном блоге. Это означает, что соцсеть сможет предсказывать, какие публикации могут быть интересны пользователю, основываясь на его предыдущей активности в ленте, интересах и участии в обсуждении.

В рамках исследования Feed Quality Program компания провела опросы разных категорий пользователей, узнав у них, какие посты в Facebook они считают наиболее информативными и интересными. Людям показывали новостную ленту, а затем просили оценить публикацию по пятибалльной шкале в зависимости от степени ее информативности и полезности. На основании этих данных алгоритм может самообучаться, формируя ленту новостей с учетом интересов каждого пользователя. Наиболее релевантные публикации будут показываться в верхней части страницы.

В своем блоге Facebook отмечает, что изменение будет масштабным и затронет большой процент владельцев аккаунтов. Традиционно в компании предупреждают, что трафик части страниц может упасть.

За этот год социальная сеть уже третий раз обновляет алгоритм ленты новостей. В апреле Facebook объявил, что показ публикаций со ссылкой на сторонние ресурсы будет зависеть от того, как долго пользователи читали контент. Речь в первую очередь шла о мобильном приложении, поскольку только в нем можно оценить этот показатель. В июне в блоге компании появилось сообщение, что приоритетными станут сообщения друзей и родственников, причем особое внимание будет уделяться фотографиям и видеороликам. И только после этого пользователь увидит информационный и развлекательный контент. Социальная сеть также начала занижать в ленте посты страниц, размещающих в ссылках интригующие заголовки, которые вынуждают читателей перейти на сайт.

В результате всех изменений органический охват медиа на Facebook за последние полгода упал на 52%, свидетельствуют данные SocialFlow. В News Corporation, которой принадлежат The Sun, The Times и The Wall Street Journal, обвинили Facebook в «антисоциальном» отношении к изданиям. По мнению Роберта Томсона, исполнительного директора корпорации, издателям необходимо работать над созданием своих собственных сетей и не быть слишком зависимыми от социальных медиа и Google.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.