Продолжение спецпроекта AdIndex и «СберСпасибо», в рамках которого мы рассказываем о программах лояльности и их влиянии на маркетинг. В 41 номере AdIndex Print Edition генеральный директор оператора программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев объясняет, зачем нужны уровни привилегий, как внедрить эту механику и с какими сложностями придется столкнуться
Геймификация — это способ повышения мотивации людей за счет игровой механики. В 2020 году она уже стала стандартным инструментом по взаимодействию с потребителями. Геймификация может быть представлена в любом виде: от уровневого накопления бонусов до игр, когда клиент проходит квест и узнает что-то новое о продукте. Классический пример: Starbucks, который еще в 2012 году запустил геймификацию в виде программы лояльности My Rewards с накоплением звезд. Только за первый год они получили порядка 4–5 млн клиентов и заработали около 3 млрд долларов.