Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Сеть автозаправок «КазМунайГаз» будет работать под новым брендом Qazaq Oil

Вся сеть автозаправок будет ребрендирована в течение трех лет. Qazaq Oil планирует строительство новых станций, а также обновление старых.

До конца года планируется запуск 26 новых модернизированных автозаправочных станций. Причем новые АЗС будут представлены в каждом регионе.

«Нам удалось заключить лицензионный договор с «КазМунайГаз» на использование их бренда. Позже было решено выйти на рынок с брендом Qazaq Oil. Изначально все заправки «КазМунайГаза» так именовались. Кроме этого, старую сеть знают все, как национального оператора, компанию, которая присутствует в каждом уголке страны, которая даже в самые тяжелые времена, во времена кризисов, держалась до последнего», – сказал Генеральный директор ТОО «PetroRetail» Тулемис Шотанов.

Новые владельцы изучили рынок АЗС в зарубежных странах. В соседней России самой успешной сетью является Роснефть, в Румынии – Rompetrol, а в Британии – British Petrolium.

«Иными словами мы хотели идентифицировать себя и хотим это сделать, как национальный оператор с национальной идентичностью. Но в то же время неправильно нас принимать, как новое лицо «КазМунайГаза». Нет, это новые учредители, новая сеть, новый бренд. На основе «КазМунайГаза» мы проводим ребрендинг. Это очень правильное определение для нас. Процесс ребрендинга мы планируем завершить в ближайшие три года», – пояснил он.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?