Казахстанские ивент-агентства переходят на онлайн-корпоративы
По словам, владельца агентства Discovery Group Ильи Бахарева, минимальный чек на проведение онлайн-корпоратива в его компании стартует с 1,5 млн тенге. «На ценник влияет много факторов, в их числе техническое оснащение мероприятия, количество и качество спецэффектов», – отмечает он.
«Онлайн-корпоратив похож на стандартный вечер тем, что мы также составляем шоу-программу, приглашаем ведущего, организуем конкурсы. Общение с ведущим происходит как через онлайн-трансляцию, так и через переписку в чате. Для проведения вечеринки через интернет мы обычно снимаем целую студию, но место может быть любым, все зависит от пожеланий клиента», – говорит Илья Бахарев.
На онлайн-ивентах сложнее вовлечь аудиторию в праздничное шоу, поэтому на экране компьютера или ноутбука гости вечера видят активно меняющиеся картинки декораций, ведущего и артистов снимают с разных точек. Формат мероприятия схож с телепередачей, где посекундно расписывается весь сценарий.
«Рекомендую казахстанским ивент-агентствам обратить внимание на Россию. Там несколько ивент-компаний объединяются с кондитерами, декораторами и организуют кейтеринговые холдинги. Для новогодних вечеринок создают разные боксы – в них кладут угощение, шампанское и хлопушку. Эти коробочки доставляют участникам онлайн-корпоратива, чтобы как-то компенсировать отсутствие банкетного стола. В Казахстане тоже собирают такие боксы, обычно это делают сотрудники HR-департаментов для всех сотрудников компании», – отметил ведущий и организатор мероприятий Дмитрий Доронин.