Рекламщики Узбекистана доказали свой высокий уровень IQ на интеллектуальной игре «Угадать за 60 секунд»
16 декабря, в Ташкенте, в ресторане «Obi Hayot» прошла интеллектуальная игра «Угадать за 60 секунд» международного проекта ACP GAME. В соревновании умов приняли участие ведущие менеджеры, маркетологи и руководители крупных рекламных агентств, телекоммуникационных компаний, девелоперы и другие представители бизнес-кругов столицы.
На этот раз в игре участвовало девять команд, среди них были, как опытные игроки, так и новички. 20 вопросов на логическое мышление, с одной минутой на размышление и капитанский конкурс стали непростой интеллектуальной преградой к победе.
Команда «AdIndex Asia» в напряженной борьбе заняла третье место, став обладателем диплома и ценных призов.
Второе место досталось команде «Vita Li». В качестве приза от спонсора, сети алкогольных магазинов «LEGION», участники команды получили эксклюзивный виски премиум класса.
Первое место заняла команда «Семья» в которой уже не первый год играют руководители рекламного агентства BM Group. Главный приз игры, три литра свежайшей красной икры по праву достался им.
Международный проект ACP GAME, на постоянной основе, помогает собирать за одним столом представителей различных сфер деятельности, и дает им возможность познакомиться друг с другом в неформальной обстановке. Игра постоянно расширяет географию, она уже не один год собирает успешных и неординарных людей в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Женева, Тель-Авив, Дубай, Ереван, Нур-Султан, Алматы и Ташкент.