Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Казахстанский Esentai Mall вышел в онлайн-пространство

Esentai Mall запустил свое мобильное приложение. Оно позволит увеличить обороты молла и представленных на его территории брендов за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.

Главная особенность приложения Esentai – онлайн-витрина товаров, благодаря которой можно будет отложить или дистанционно приобрести товар с доставкой по всему Казахстану.

Такой сервис дает возможность покупать товары, не выходя из дома, получать их по нужному адресу, а также обеспечивает жителям Алматы примерку на дому и консультацию с персональным стилистом.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?