Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Мировые бренды описали 2020 год одним словом

В официальном аккаунте Twitter появился пост, в котором создатели соцсети просят подписчиков описать их год одним словом.

Этот твит набрал почти 150 тысяч комментариев! Писали их, кстати, не только пользователи, но и мировые бренды.

Например, Netflix написали «почемуууууууууу?», Windows – «УДАЛИТЬ», Adobe — Ctrl + Z, но лучший ответ запостили Lego. Они выложили фото детальки, написали «ауч» и добавили эмодзи ноги (понимаешь, о чем речь?)

Видно с чувством юмора у брендов всё в порядке.

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?