Более 50% расходов на рекламу в США заберет digital
Впервые более половины рекламных расходов в США в этом году придется на онлайн-платформы.
По данным GroupM, впервые более половины рекламных расходов в США в этом году придется на онлайн-платформы, включая Google и Facebook. В прогнозе говорится, что рекламодатели отдадут на рекламу в интернете $110,1 млрд, или 51% общих рекламных расходов в США.
В 2021 году объем рекламных расходов в США вырастет на 12%, до $240 млрд, интернет-реклама заберет $130 млрд, или 54% общих расходов.
«В связи с благоприятным сочетанием точечного таргетинга и низких расходов на креативный маркетинг малый бизнес массово переходит на рекламу в интернете», - говорит аналитик в рекламной отрасли Майкл Натансон.
Вице-президент Mondelez International Inc. по потребительскому опыту Джонатан Халворсон отметил, что покупатели обычно приобретают снеки в магазинах, однако из-за пандемии они стали покупать их онлайн. По его словам, Mondelez ожидает, что в следующем году также потратит больше на рекламу в интернете, чем на телевидении.
По прогнозу GroupM, расходы на ТВ рекламу в США в этом году снизятся на 7,9%, до $39,5 млрд, но вырастут в следующем году на 6,6% - до $42,1 млрд.