Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В торговом комплексе «Урикзор» в Ташкенте обнаружили контрафактный VERSACE

Расследование показало, что духи продавались под маркой VERSACE, которая была похожа на итальянский бренд GIANNI VERSACE S.R.L. Был составлен административный протокол, а соответствующий суд наложил штраф, сообщает пресс-служба агентства.

Торговая марка VERSACE, которая используется правонарушителем без разрешения, находится под защитой GIANNI VERSACE S.R.L (Италия) на территории Узбекистана через международную Мадридскую систему.

«Если качество товара не соответствует ожиданиям, покупатель перестанет покупать товар, заявив, что качество ухудшается. От этого сильно страдает владелец оригинального продукта. Потому что с годами он приобрел большое доверие к продукту. Таких примеров много», — заявляет агентство.

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?