Маркетологи испытывают трудности с инструментами для персонализации
Главная проблема — внедрение новых технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, в процессы по привлечению и возвращению потребителей. Только 17% маркетологов широко используют AI/ML, 84% опрошенных сказали, что технологии улучшают процессы доставки персонализированного сервиса в реальном времени.
Главный барьер в применении AI/ML — это доверие к технологии, но препятствие можно преодолеть с ростом использования. 75% маркетологов, тестирующих AI/ML, беспокоятся о доверии к технологии, при это только 53% тех, кто уже широко использует эти инструменты, выражают аналогичное беспокойство.
Тем не менее, результаты исследования Gartner говорят о том, что беспокойство маркетологов по поводу персонализации выросло за последние несколько лет, в течение которых пандемия вызвала массовое изменение медиапотребления и покупательского поведения. Этот отчет компании отражает исследование 2019 года, которое спрогнозировало, что 80% маркетологов откажутся от персонализации к 2025 году. Прогноз отражает беспокойство, связанное со сбором данных от потребителей, чье недоверие к передаче персональных данных выросло, возросшим вниманием со стороны регуляторов и усилиями технологических гигантов ограничить отслеживание данных онлайн-аудитории.
Исследование показало, что маркетологи видят вызовы в каждом аспекте digital-стратегии на более высоком уровне, чем два года назад. Доля маркетологов, которые видят трудности в предоставлении персонализированных сервисах выросла до 23% в этом году с 15% в 2019-м. Респонденты, которые испытывают сложности с преобразованием маркетингового сообщения под предпочтения аудитории, выросли с 16% до 22% за этот период.
Статистика по контент-маркетингу для маркетологов
Компания SalesIntel поделилась статистикой, которая поможет сформировать стратегию контент-маркетинга.
70% маркетологов активно инвестируют в контент-маркетинг.
55% потребителей заявили, что смотрят онлайн во время шоппинга.
68% зрителей досматривают бизнес видео до конца, если оно длится менее минуты.
Бизнес-видео больше всего смотрят по четвергам.
48% человек говорят, что слушают подкасты больше, чем в прошлом году.
55% человек покупали товар, рекламируемый в подкасте.
82% людей слушают подкасты более 7 часов в неделю.
83% трафика блогов о маркетинге приходит с десктопа.
Сайты с блогом привлекают на 55% больше трафика, на 67% больше лидов в месяц, на 97% больше входящих лидов, на 434% больше проиндексированных страниц.
80% пользователей взаимодействуют и с блогами, и с соцсетями.
Маркетологи, которые ставят ведение блога в приоритет, получают 13 раз больше возврат инвестиций.
88% маркетологов используют визуальные элементы в более половины своих блогов.