Борьба с неграмотностью. В Финляндии запустили рекламу на выдуманном языке
Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA\Helsinki запустили кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме неграмотности. Для этого разместили настоящую рекламу с подписями на выдуманном языке, сообщает Adweek.
Согласно информации ООН, 773 млн взрослых людей не обладают базовыми навыками грамотности. Закрытие школ из-за пандемии привело к перебоям в обучении 62,3% учащихся в мире, то есть более 1 млрд человек.
Финский филиал благотворительной организации World Vision и агентство TBWA\Helsinki решили обратить внимание людей на эту проблему. Они придумали размещать рекламу на вымышленном языке. Это помогает передать чувство, с которым ежедневно сталкиваются люди, которые не умеют читать.
World Vision Finland и TBWA\Helsinki убедили бренды запустить рекламу с надписями на выдуманном языке. В инициативе также поучаствовали известные люди. Например, финская писательница и телеведущая Лора Фриман опубликовала пост в Instagram с подписью на несуществующем языке.
Кампания прошла в пасхальные выходные по всей Финляндии. Посты и наружка на выдуманном языке вызвали недоумение у прохожих и пользователей соцсетей. Многие не могли понять, была ли такая реклама преднамеренной или кто-то просто ошибся.