Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Борьба с неграмотностью. В Финляндии запустили рекламу на выдуманном языке

Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA\Helsinki запустили кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме неграмотности. Для этого разместили настоящую рекламу с подписями на выдуманном языке, сообщает Adweek.

Согласно информации ООН, 773 млн взрослых людей не обладают базовыми навыками грамотности. Закрытие школ из-за пандемии привело к перебоям в обучении 62,3% учащихся в мире, то есть более 1 млрд человек.

Финский филиал благотворительной организации World Vision и агентство TBWA\Helsinki решили обратить внимание людей на эту проблему. Они придумали размещать рекламу на вымышленном языке. Это помогает передать чувство, с которым ежедневно сталкиваются люди, которые не умеют читать.

World Vision Finland и TBWA\Helsinki убедили бренды запустить рекламу с надписями на выдуманном языке. В инициативе также поучаствовали известные люди. Например, финская писательница и телеведущая Лора Фриман опубликовала пост в Instagram с подписью на несуществующем языке.

Кампания прошла в пасхальные выходные по всей Финляндии. Посты и наружка на выдуманном языке вызвали недоумение у прохожих и пользователей соцсетей. Многие не могли понять, была ли такая реклама преднамеренной или кто-то просто ошибся.

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?