Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Как прошёл весенний Digital Day в Ташкенте – фото

Изображение выглядит как текст, доска Автоматически созданное описание

В Ташкенте 15 апреля состоялось профильное мероприятие, посвященное интернет-рекламе, Digital Day Spring’21. Оно было организовано рекламным агентством Ledokol Group, представители которого делились свежими данными и опытом, применимым при планировании digital-cтратегий.

Прошедшее в закрытом формате мероприятие собрало свыше сотни слушателей, среди которых были в основном профильные специалисты, а также руководители крупных компаний. Спикеры говорили о главных трендах 2021 года в digital, об использовании возможностей таргетированной рекламы в Узбекистане, influence-маркетинге и построении личного бренда в интернет-СМИ.

Открыл Digital Day основатель и руководитель Ledokol Group Дильшод Музаффаров.

Изображение выглядит как человек, мужчина, внутренний, музыка Автоматически созданное описание

«Мы очень рады, что на наши ивенты всегда приходит так много компаний. Подобные мероприятия очень важны для отрасли, потому что большая часть инвестиций в рекламу в оборзимом будущем будут направлены в ТВ и интернет продвижение», – прокомментировал событие Дильшод Музаффаров.

Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов рассказал о том, как изменился рынок digital за последние несколько лет и о главных трендах этого года.

Изображение выглядит как человек, мужчина, внутренний Автоматически созданное описание

«Последние годы реклама в интернете растёт быстрее всех других видов рекламы, а количество пользователей интернета еще в том году превысило 87% взрослого населения страны. Мы уверены, что многие гости, которые еще до карантина не верили в интернет, сегодня уже почувствовали возросший интерес со стороны конкурентов. Мы проводим это мероприятие, в первую очередь, чтобы поделиться с гостями опытом, который мы смогли получить за последние годы эффективной работы в интернете, а также показать нашим коллегам почему инвестировать в digital стоит уже сегодня, чтобы не жалеть об этом завтра».

О возможностях, видах и преимуществах использования таргетированной рекламы в Узбекистане рассказал старший таргетолог Ledokol Group Артём Шин.

Изображение выглядит как человек, внутренний, музыка, фагот Автоматически созданное описание

«Было приятно говорить о любимом деле. Таргетированная реклама имеет большой потенциал для развития на нашем рынке. Появляется множество новых форматов и возможностей обращения к клиентам. Те, кто поймут это сейчас всегда будут впереди конкурентов», - заверил Артем Шин.

Главред Repost.uz и со-основатель Kapital.uz Тимур Абдулин рассказал, как интернет-СМИ могут помочь руководителям в формировании личного бренда и почему сегодня особенно важно начать этим заниматься вне зависимости от того, в какой сфере вы работаете.

Изображение выглядит как человек, стена, внутренний, стоит Автоматически созданное описание

«Мы наблюдаем существенное повышение интереса предпринимателей к построению личного бренда. Это требование времени и очень важно его обуздать. И мы в нашем деловом издании Kapital.uz рады предложить такую возможность уже сегодня и, более того, если начать заниматься этим сейчас, то уже в самое ближайшее время это принесет ощутимые плоды. Более того, сейчас сделать это дешевле, чем когда-либо в будущем».

Руководитель направления influence-маркетинга Ledokol Group Алина Фаизова рассказала, как локальные и международные бренды, представленные в Узбекистане, увеличивают внимание к своей продукции и услугам благодаря совместной работе с блогерами и лидерами мнений.

Изображение выглядит как стена, внутренний, человек, стоит Автоматически созданное описание

«Сегодня мы познакомили гостей поближе с рынком digital в Узбекистане, показали разные рекламные форматы и поделились нашим опытом в запуске кампаний. Очень важно проводить подобные встречи, что, безусловно, помогает брендам в формировании общей стратегии. Не нужно бояться менять ее и пробовать новые форматы. Ведь, то, что вы недооценивали ранее, может стать очень эффективным для вас», – Алина Фаизова.

Организаторы обещают проводить подобные мероприятия на регулярной основе и следить за обновлениями.

Все презентации спикеров и фотографии с мероприятия опубликованы в Telegram-канале агентства Ledokol Group: t.me/ledokolagency

Организатор мероприятия: Ledokol Group;

Информационные партнеры: Repost.uz, Kapital.uz, AdIndex Asia.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?