Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Казахстане разработали глоссарий по диджитал-рекламе

В соответствии с дорожной картой развития рекламной отрасли Республики Казахстан был разработан необходимый в законе глоссарий по диджитал-рекламе. Об этом сообщает пресс-служба Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА).

В условиях стремительного роста технологий, изменения медиапотребления важно сформировать рекламные коммуникации, заслуживающие доверия в цифровом мире. Если реклама в традиционных медиа регулируется законом и нормативно-правовыми актами, то диджитал-реклама все еще имеет пробелы.

Концепция интернет-рекламы Казахстана призвана заложить основу для:

·  регламентирования рекламных коммуникаций в интернете;

·  роста добросовестности и доверия потребителей;

·  регулирования и саморегулирования рекламы в интернете.

Ознакомиться с глоссарием можно здесь.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?