В Казахстане разработали глоссарий по диджитал-рекламе
В соответствии с дорожной картой развития рекламной отрасли Республики Казахстан был разработан необходимый в законе глоссарий по диджитал-рекламе. Об этом сообщает пресс-служба Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА).
В условиях стремительного роста технологий, изменения медиапотребления важно сформировать рекламные коммуникации, заслуживающие доверия в цифровом мире. Если реклама в традиционных медиа регулируется законом и нормативно-правовыми актами, то диджитал-реклама все еще имеет пробелы.
Концепция интернет-рекламы Казахстана призвана заложить основу для:
· регламентирования рекламных коммуникаций в интернете;
· роста добросовестности и доверия потребителей;
· регулирования и саморегулирования рекламы в интернете.
Ознакомиться с глоссарием можно здесь.