Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В «Узавтосаноат» начал работу офис по трансформации

Процессы трансформации будут осуществляться по семи направлениям, первое из них — продажи и маркетинг.

Офис трансформации по реформированию АО «Узавтосаноат» и его структурных предприятий, созданный в соответствии с поручением руководства страны и сформированный совместно с компанией Boston Consulting Group (BCG), начал свою работу. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Узавтосаноат».

Процессы трансформации будут осуществляться по следующим семи направлениям, указанным в «Стратегии развития «Узавтосаноат», разработанной совместно с BCG:

1.    Продажи и маркетинг;

2.    Сотрудничество с новыми производителями и приватизация;

3.    Работа с закупщиками и поставщиками;

4.    Улучшение производственных процессов;

5.    Координация оборотных средств;

6.    Улучшение финансовых показателей;

7.    Цифровизация и внедрение информационных технологий.

В рамках стратегии и программы трансформации обозначены следующие этапы:

—  В 2021-2022 гг. трансформация «Узавтосаноат» и его структурных предприятий, а также оптимизация текущей операционной деятельности (корпоративное управление, производство, финансы, закупки, сбыт и послепродажное обслуживание) и подготовка к приватизации;

—  В 2022-2025 гг. запуск производства совместно с партнерами новых популярных моделей автомобилей, а также двукратное сокращение времени, затрачиваемом на производство автомобилей, повышение уровня локализации , подготовка к выпуску электромобилей и поэтапная продажа долей «Узавтосаноат» в его предприятиях частному сектору.

В компании заявляют, что результатом данных реформ уже стало увеличение объемов производства, значительный рост налоговых отчислений в бюджет страны, увеличение уровня локализации и внедрение прозрачных механизмов продаж. 

Планируется, что результатом эффективного управления станет развитие новых направлений производства и повышение уровня локализации до 70%, чтопозволит снизить розничную стоимость продукции. На первом этапе данная программа уже подразумевает запуск местного производства таких моделей, как Chevrolet Tracker и Onix.


Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?