Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

От идеи к выставке – галерея 139 Documentary Center открывает набор на воркшоп

139 Documentary Center — это галерея в Ташкенте, в которой художники, фотографы, активисты и журналисты проводят выставки, встречи, дискуссии и показы. В 2020 году прошли такие мероприятия как международная выставка «Во что была одета», поп-ап онлайн-комиссионки Keling Oling, показы фильмов программы «Артдокфест», однодневные выставки местных художников и многие другие.

139 Documentary Center приглашает талантливых людей вовлечься в креативный процесс галереи независимо от опыта в фотографии или искусстве. В течении апреля участники будут делиться навыками и основами фотографии, дизайна и коммуникации, расскажут, какие сегодня подходы и принципы являются неотъемлемыми для воплощения актуальности в искусстве. В мае выпускники совместно с галереей создадут выставку.

Воркшоп будет длиться около 20 часов в неделю, возможно вовлечение в субботу и воскресенье, в понедельник выходной. Также в 139 имеется ограниченное количество стипендий на проезд и питание.

Чтобы участвовать в воркшопе нужно прислать мотивационное письмо, портфолио, CV и ссылки на работы по желанию на почту галереи — [email protected]. Дедлайн 10 апреля, участие бесплатное.

 

Лия Янгуразова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?