Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Facebook Analytics прекращает свое существование. Как теперь анализировать результаты рекламы

Завершается эпоха ​​Facebook Analytics. Какие есть аналоги и что они умеют, читайте ниже.

Facebook прекращает поддержку Facebook Analytics, об этом компания сообщила в своем блоге. С 30 июня 2021 года инструмент Facebook Analytics будет недоступен.

Результаты рекламы, присутствие и действия на Facebook и в Instagram можно проанализировать по другим инструментам для бизнеса:

Facebook Business Suite — позволяет управлять аккаунтами и просмотр статистики по аудитории контенту и тенденциям. Этот инструмент пока доступен не всем, отмечают в компании.

Ads Manager — позволяет просматривать, редактировать и редактировать рекламные кампании, группы объявлений и отдельные объявления на Facebook.

● Events Manager — позволяет устанавливать и настраивать инструменты Facebook для бизнеса, такие как Pixel Facebook и API Conversions. Этот инструмент также сообщает о действиях на сайте, в приложении и офлайн-точках.

После отключения Facebook Analytics исчезнет возможность делать отчёты, экспортировать диаграммы и, соответственно, просматривать статистику по аудиториям.

 

Лия Янгуразова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?