Facebook Analytics прекращает свое существование. Как теперь анализировать результаты рекламы
Завершается эпоха Facebook Analytics. Какие есть аналоги и что они умеют, читайте ниже.
Facebook прекращает поддержку Facebook Analytics, об этом компания сообщила в своем блоге. С 30 июня 2021 года инструмент Facebook Analytics будет недоступен.
Результаты рекламы, присутствие и действия на Facebook и в Instagram можно проанализировать по другим инструментам для бизнеса:
● Facebook Business Suite — позволяет управлять аккаунтами и просмотр статистики по аудитории контенту и тенденциям. Этот инструмент пока доступен не всем, отмечают в компании.
● Ads Manager — позволяет просматривать, редактировать и редактировать рекламные кампании, группы объявлений и отдельные объявления на Facebook.
● Events Manager — позволяет устанавливать и настраивать инструменты Facebook для бизнеса, такие как Pixel Facebook и API Conversions. Этот инструмент также сообщает о действиях на сайте, в приложении и офлайн-точках.
После отключения Facebook Analytics исчезнет возможность делать отчёты, экспортировать диаграммы и, соответственно, просматривать статистику по аудиториям.
Лия Янгуразова