Арт-директор рекламного агентства Lokals поделился любимыми рекламными роликами
Арт-директор узбекского рекламного агентства Lokals Виталий Хальзунов рассказал о своих любимых рекламах в своем Telegram-канале «ЩА ВСЕ БУДЕТ». «Только что понял, что не делился тут одной из самых любимых рекламных кампаний. Исправляю», — сообщает в своем канале Виталий.
В 2018 и 2019 годах рекламное агентство Friends Moscow сняли серию роликов «Открой счет достижениям!» для Модульбанка, где рассказали о трудных буднях собственников бизнеса.
«Копирайт — шикарный! Просто до мурашек. Как по мне, то это одна из лучших работ Фрэндсов», — написал Хальзунов про ролик 2018 года, который набрал на YouTube 6,5 млн просмотров. В нем вместо профессиональных актеров снялись основатели и сотрудники самого банка.
В этом видео Friends Moscow решили продвигать не Модульбанк, а предпринимательство в целом, ведь предприниматели — люди с твёрдым характером — они умеют находить вдохновение там, где другие сдаются.
Многие популярные бизнес-паблики и фем. сообщества постили это видео, а предприниматели узнавали себя в героях роликов и делились записью с простым комментарием — «спасибо». Главное — эмоции. А для того, чтобы их вызывать, нужно понимать людей, нужно их изучать.
Еще один любимый ролик Виталия – 2019 года. Девушка дает интервью о своем бизнесе и благодарит всех, кто сделал ее сильнее. Ролик набрал почти 1 млн просмотров на YouTube.
«Героиню можно было бы назвать неудачницей, если бы она поддалась на уговоры родителей и сдалась под насмешками мужа. Но она достигла своих целей, несмотря на неодобрение подруг и «сюрпризы» недобросовестных партнёров», — делится Виталий в своем канале.
Лия Янгуразова