Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Испанский Burger King придумал креативную интеграцию в NBA 2K21

Burger King Spain завлекает геймеров NBA 2K21 обещая бесплатную еду, если они смогут выполнить сложные броски в профессиональной баскетбольной видеоигре на консолях PlayStation.

Сеть бургеров интегрировала в видеоигру собственную баскетбольную площадку под названием The Menu Court, а зоны для бросков на площадке отметили популярными блюдами Burger King: вопперами, комбо, закусками.

Чтобы участвовать в конкурсе нужно забросить мяч с любой из этих точек и выложить видео в твиттер с хэштегом #BKMenuCourt и отметить Burger King. Авторам самых красивых бросков Burger King в ответ шлет промокоды на выбранное блюдо.

Burger King сделали свой продукт частью игрового процесса и получили шанс привлечь потребителей, которые много играют на консолях, находясь взаперти дома в пандемию. Такая комбинация интерактивности и стимулов в меню может понравиться разборчивой и неприязненно настроенной к рекламе группе потребителей. Даже если игрок не сможет забросить мяч или не захочет выкладывать видео, аппетитные картинки отпечатаются в сознании, а когда после игры он захочет перекусить на ум придет Burger King.

Ещё одна фишка акции — user generated content. Участникам не надо позориться репостами розыгрышей или писать сочинение на заданную брендом тему. Многие игроки и так делятся своими видео, для них это естественный шаг.

Эта концепция — пример того, как бренды выходят за рамки рекламы и коммуницируют с геймерами не прерывая игру. Размещение внутриигровой рекламы становится все более распространенным явлением, особенно в спортивных франшизах, где фанаты привыкли видеть спонсорство на игровом поле в реальной жизни.

Виртуальные продажи продуктов набирают обороты, поскольку компании пытаются превратить онлайн-коммуникацию в реальные продукты.

 

Лия Янгуразова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?