Цифровизация маркетинговых акций от clickME: как участвовать в розыгрышах с помощью Telegram-бота
Рекламно-маркетинговое агентство clickME цифровизировало проведение маркетинговых акций. Основатель агентства Тимур Бакиев, разработал специальный Telegram-бот для проведения розыгрышей.
Большинство акций проводится с одним большим призом, который разыгрывается через долгий промежуток времени. В течение длинного срока участники акции забывают о ее существовании и в некоторых случаях не покупают акционный товар.
«Мы учитываем цикл акции и мотивируем пользователя постоянно участвовать в ней, на протяжении всего периода проведения», – делится основатель медиаагентства Тимур Бакиев.
Для постоянного выявления интереса у пользователя разыгрываются промежуточные, ежедневные или еженедельные розыгрыши. Это позволяет «утеплять участников», мотивирует их покупать товар и участвовать в акции.
По словам Тимура, для подготовки и старта акции требуется всего неделя.
Для проведения создается две площадки:
● Telegram bot, для проведения розыгрыша;
● сайт, для дополнительной рекламы акции.
Пользователь покупает товар и отправляет в бот факт подтверждения покупки. Система сама сортирует и формирует список участников.
Подтвердить факт покупки товара можно двумя способами:
● Фотографией вскрытой упаковки (чтобы выявить повторную отправку одних и тех же фото);
● Фото с QR-кодом.
«Учитывая нестабильную эпидемиологическую обстановку мы переходим на электронные призы. Вдобавок, они не зависят от места жительства пользователей», – делится Бакиев.
Если разыгрывается большое количество призов в виде мерча бренда, то clickME берут на себя полную работу по логистике и доставке. Провести такую акцию единовременно можно в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане.
Читайте также: Тимур Бакиев, основатель медиа агентства clickMe: почему в узбекском сегменте Telegram уже 18 млн человек.
Лия Янгуразова