Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Цифровизация маркетинговых акций от clickME: как участвовать в розыгрышах с помощью Telegram-бота

Рекламно-маркетинговое агентство clickME цифровизировало проведение маркетинговых акций. Основатель агентства Тимур Бакиев, разработал специальный Telegram-бот для проведения розыгрышей.

Большинство акций проводится с одним большим призом, который разыгрывается через долгий промежуток времени. В течение длинного срока участники акции забывают о ее существовании и в некоторых случаях не покупают акционный товар.

«Мы учитываем цикл акции и мотивируем пользователя постоянно участвовать в ней, на протяжении всего периода проведения», – делится основатель медиаагентства Тимур Бакиев.

Для постоянного выявления интереса у пользователя разыгрываются промежуточные, ежедневные или еженедельные розыгрыши. Это позволяет «утеплять участников», мотивирует их покупать товар и участвовать в акции.

По словам Тимура, для подготовки и старта акции требуется всего неделя.

Для проведения создается две площадки:

● Telegram bot, для проведения розыгрыша;

● сайт, для дополнительной рекламы акции.

Пользователь покупает товар и отправляет в бот факт подтверждения покупки. Система сама сортирует и формирует список участников.

Подтвердить факт покупки товара можно двумя способами:

● Фотографией вскрытой упаковки (чтобы выявить повторную отправку одних и тех же фото);

● Фото с QR-кодом.

«Учитывая нестабильную эпидемиологическую обстановку мы переходим на электронные призы. Вдобавок, они не зависят от места жительства пользователей», – делится Бакиев.

Если разыгрывается большое количество призов в виде мерча бренда, то clickME берут на себя полную работу по логистике и доставке.  Провести такую акцию единовременно можно в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане.

Читайте также: Тимур Бакиев, основатель медиа агентства clickMe: почему в узбекском сегменте Telegram уже 18 млн человек.

 

Лия Янгуразова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?