Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Не пейте шампуни! Агентство «Узстандарт» предупреждает потребителей в Ташкенте

Агентство «Узстандарт» предостерегло граждан от употребления вовнутрь новой линейки шампуней Garnier Fructis Hair Food. Дизайн упаковки создает ложное впечатление, что это еда.

«Из-за специфичной формы, цвета и внешнего вида продукции ребенок или взрослый человек может подумать, что она съедобна. Употребление шампуня вовнутрь представляет серьезную опасность для здоровья», — заявили в «Узстандарте».

В составе продукта есть химически активное вещество – пенообразователь. Пена может образоваться в дыхательных путях, привести к химической пневмонии и последующему летальному исходу.

Продукт не соответствует требованиям и положениям Руководства по имитации пищевых продуктов.

 

Лия Янгуразова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?