«А доставка — Додо Пицца»: креативная наружная реклама от «Додо Пицца» в Ташкенте
Компания «Додо Пицца» во главе с директором по маркетингу Акмалем Раимовым запустили рекламную кампанию «А доставка — Додо Пицца».
Около 20 билбордов в Ташкенте были расставлены в зоне действия доставки пиццерии с ситуативным рифмованным текстом — от пельменной Testo by Zamira&Co до новостроек, школы №145 и банков.
По словам Акмаля, придя в «Додо Пиццу» с первого января он не мог не воспользоваться возможностью провести такую кампанию. Учитывая ограниченную зону доставки, пришлось тщательнее выбирать локации для билбордов. Далее под каждую локацию создавался зарифмованный месседж.
«Додо Пицца» в России проводила подобную федеральную кампанию, но упор был сделан на телевидение. Планируется расширять рекламную кампанию до YouTube, блогеров и, возможно, предпоказов в кинотеатрах.
В компании «Додо Пицца» замеряется эффективность каждого канала — сколько заказов было от интеграции с блогерами, какой трафик пришел через интернет, и как изменилась узнаваемость в оффлайне после запуска наружной рекламы. То есть, это не просто прикольная рекламная кампания, а есть конкретные цели.