Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

«А доставка — Додо Пицца»: креативная наружная реклама от «Додо Пицца» в Ташкенте

Компания «Додо Пицца» во главе с директором по маркетингу Акмалем Раимовым запустили рекламную кампанию «А доставка — Додо Пицца».

Около 20 билбордов в Ташкенте были расставлены в зоне действия доставки пиццерии с ситуативным рифмованным текстом — от пельменной Testo by Zamira&Co до новостроек, школы №145 и банков.

По словам Акмаля, придя в «Додо Пиццу» с первого января он не мог не воспользоваться возможностью провести такую кампанию. Учитывая ограниченную зону доставки, пришлось тщательнее выбирать локации для билбордов. Далее под каждую локацию создавался зарифмованный месседж.

«Додо Пицца» в России проводила подобную федеральную кампанию, но упор был сделан на телевидение. Планируется расширять рекламную кампанию до YouTube, блогеров и, возможно, предпоказов в кинотеатрах.

В компании «Додо Пицца» замеряется эффективность каждого канала — сколько заказов было от интеграции с блогерами, какой трафик пришел через интернет, и как изменилась узнаваемость в оффлайне после запуска наружной рекламы. То есть, это не просто прикольная рекламная кампания, а есть конкретные цели.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?