Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Future Scenarios Generator — нейросеть предсказывает будущее

Future Scenarios Generator автоматически создаёт три сценария по любой теме, которую задаёт пользователь. Алгоритм обучен на «огромном количестве» англоязычных текстов, поэтому пытается ориентироваться в современных трендах при предсказаниях.

Чтобы сгенерировать предсказание, нужно ввести любое слово или выражение на английском языке и подождать 30 секунд. По словам разработчиков, каждое предсказание уникально — пользователи не могут получить один и тот же результат дважды, сообщает tjournal.ru

Сервис создала команда берлинского агентства Third Wave. По задумке авторов, сценарии должны вдохновлять людей и «расширять их горизонты». Они предупредили, что прогнозы могут быть оскорбительными, потому что пока не существует этичных алгоритмов, а также отметили, что не могут контролировать результаты, которые выдаёт алгоритм.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?