Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Дом Chanel выпустил ролик к столетию культового аромата

В 2021 году модный дом Chanel отмечает 100-летие одного из самых известных ароматов в мире – Chanel №5.

В честь 100-летнего юбилея модный дом снял памятное видео Inside Chanel, в котором запечатлены самые важные моменты истории, связанные с парфюмом.

Прошел целый век с момента запуска Chanel №5, а он прочно удерживает свое место в топ-5 самых популярных ароматов всех времен. Согласно статистике, один флакон продается каждые 30 секунд.

«№5» во многом был революционным для своего времени: начиная от выбора компонентов для парфюмерной композиции и заканчивая дизайном флакона. Величайшие деятели искусства работали над созданием рекламных кампаний и имиджа парфюма: Хельмут Ньютон, Ирвин Пенн, Ридли Скотт, Жан-Поль Гуд или Баз Лурман — все были вдохновлены им.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?