Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Узбекистане начал вещание детский телеканал AQLVOY

22 марта запущено вещание первого детского познавательно-развлекательного телеканала в Узбекистане. Основная аудитория телеканала – дети от 3 до 10 лет, поколение «Альфа», гении цифрового мира.

«Главный слоган канала: «Это твое время»! Время открытий, время чудес, время познания нового. Для этого в эфире канала будут транслироваться лучшие на сегодняшний день мультсериалы и программы, созданные известными мировыми студиями России, США, Южной Кореи, Китая и многих других стран. Основным преимуществом канала станет качественный перевод и адаптация зарубежного контента на узбекский, с учетом культурного кода нашей страны. Самое главное – весь контент лицензированный и будет закупаться исключительно официально.  На данный момент идут переговоры на приобретение пакета анимации с крупнейшими кинокомпаниями, такими как: Sony, Disney, Universal», – отметила генеральный директор канала AQLVOY Вела Фидель.

В Узбекистане проживает более 7,5 миллионов детей в возрасте до 10 лет, при этом в последние годы наблюдается постоянный прирост детской аудитории. Поэтому качественный образовательно-познавательный и развлекательный детский телевизионный контент на узбекском языке становится требованием времени.

Вещание телеканала AQLVOY будет осуществляться с 7.00 до 22.00.  В будущем планируется и онлайн трансляция.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?