Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

YouTube запустит функцию обнаружения товаров в видеороликах

YouTube начал тестировать функцию, которая позволит автоматически определять товары на видеороликах, загруженных на платформу. Также сервис сможет предлагать похожие и сопутствующие продукты, сообщает The Verge.

С 22 марта опция доступна пользователям платформы в США.

По данным 9to5Google, компания начала разрабатывать эту функцию еще в прошлом году. Тестирование опции проводилось на ограниченном количестве пользователей, и сейчас ее предложат более широкому кругу лиц.

«Функция появится в рекомендованных видео, когда пользователь будет прокручивать ленту плеера. Наша цель ― помочь людям получить больше информации о продуктах на YouTube», ― отметил представитель компании.

По предположению издания, этот шаг поможет Google связать коммерцию с загрузкой видео. Списки товаров могут выступать вторым алгоритмом рекомендаций. В этом случае YouTube будет показывать видео, в которых представлены похожие продукты.

В вопросе покупки товаров опция приблизит YouTube к другим социальным платформам, например, Instagram, отмечает The Verge.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?