10 советов по увеличению конверсии для электронной коммерции
Во время пандемии продажи в сфере электронной коммерции выросли на 40%. Ожидается, что растущий тренд сохранится. Поэтому, если вы еще не пересматриваете свою стратегию с офлайн в сторону digital, вы можете упустить возможность роста.
Эксперт в онлайн торговле, компания Zissu подготовила 10 советов, которые стоит учесть при планировании стратегии электронной конверсии.
1. Четко выделите преимущества продукта. Подчеркните причины, почему кто-либо должен купить ваш продукт, используйте для этого инфографику.
2. Персонализация. 51% потребителей ожидают, что интернет-магазины будут отвечать их потребностям и делать релевантные предложения. Маркетологи отмечают, что персонализированные сервисы дают 20% прирост конверсии.
3. Дополнительная продажа. Рекомендуйте релевантные сопутствующие товары, чтобы стимулировать потребителям купить весь набор.
4. Упростите процесс оформления заказа. Предложите пользователю две опции: добавить товар в корзину и продолжить покупки или купить сразу же.
5. Гостевые покупки. 34% покупателей бросают корзины, потому что магазин требует создать аккаунт, чтобы оплатить товар.
6. Полезный и ценный контент. Запустите блог, чтобы образовывать, информировать и вовлекать вашу целевую аудиторию.
7. Снизьте недовольство ценой. Если берете оплату за что-то еще, например, налоги, упомяните об этом на странице товара.
8. Ремаркетинг. С помощью ремаркетинга вы можете показывать пользователям на сторонних сайтах товары, которые они уже просматривали в вашем магазине.
9. Предложения, ограниченные по времени. Они пробуждают страх упустить выгодное предложение и стимулируют купить немедленно.
10. Онлайн-чаты. Чаты с сотрудниками магазина приводят к повышению конверсии на 40%. Этот инструмент позволяет выстроить прямую связь с потребителями в момент, когда они принимают решение о покупке.