Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

10 советов по увеличению конверсии для электронной коммерции

Во время пандемии продажи в сфере электронной коммерции выросли на 40%. Ожидается, что растущий тренд сохранится. Поэтому, если вы еще не пересматриваете свою стратегию с офлайн в сторону digital, вы можете упустить возможность роста.

Эксперт в онлайн торговле, компания Zissu подготовила 10 советов, которые стоит учесть при планировании стратегии электронной конверсии.

1.  Четко выделите преимущества продукта. Подчеркните причины, почему кто-либо должен купить ваш продукт, используйте для этого инфографику.

2.  Персонализация. 51% потребителей ожидают, что интернет-магазины будут отвечать их потребностям и делать релевантные предложения. Маркетологи отмечают, что персонализированные сервисы дают 20% прирост конверсии.

3.  Дополнительная продажа. Рекомендуйте релевантные сопутствующие товары, чтобы стимулировать потребителям купить весь набор.

4.  Упростите процесс оформления заказа. Предложите пользователю две опции: добавить товар в корзину и продолжить покупки или купить сразу же.

5.  Гостевые покупки. 34% покупателей бросают корзины, потому что магазин требует создать аккаунт, чтобы оплатить товар.

6.  Полезный и ценный контент. Запустите блог, чтобы образовывать, информировать и вовлекать вашу целевую аудиторию.

7.  Снизьте недовольство ценой. Если берете оплату за что-то еще, например, налоги, упомяните об этом на странице товара.

8.  Ремаркетинг. С помощью ремаркетинга вы можете показывать пользователям на сторонних сайтах товары, которые они уже просматривали в вашем магазине.

9.  Предложения, ограниченные по времени. Они пробуждают страх упустить выгодное предложение и стимулируют купить немедленно.

10. Онлайн-чаты. Чаты с сотрудниками магазина приводят к повышению конверсии на 40%. Этот инструмент позволяет выстроить прямую связь с потребителями в момент, когда они принимают решение о покупке.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?